top telefon +7 (963) 752-06-34
+7 (495) 943-24-19
+7 (999) 810-65-57
top mail vitehno@yandex.ru

Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Сб: 10:00 - 15:00

Вс: Выходной

Правила и условия приема техники в ремонт

При поступлении техники в ремонт в нашем Сервисном центре, как и в любом другом, существуют опредленные правила и порядок приема изделий. Во-первых, чтобы воспользоваться нашей услугой, Вам, необходимо позвонить по телефонам, указанным на страничке "Связаться с нами" , и выбрать ближайшую мастерскую или приемный пункт, указанные в разделе "Адреса наших Сервисных центров". Прозвон по указанным телефонам так же поможет уточнить и согласовать посещение мастерской , в удобное для Вас время, получить предварительную консультацию или подсказку по вопросам наличия запчастей, предварительной стоимости ремонта или диагностики, по возможности отремонтировать изделия той или иной марки или модели.

 

Техника принимается в ремонт в чистом виде, в, по-возможности, полной комплектации, в собранном виде и с заправленными баками для горюче-смазочных материалов ( бензобаки, масляные баки, двигатели с маслом в картере, охлаждающие жидкости и т.д и т.п.). Практически каждое изделие или техническая единица имеют на корпусе номер или шильдик с модельным и серийным номерами, по которым, в большинстве случаев, подбираются необходимые детали и узлы. Поэтому обращайте, пожалуйста, внимание на то, чтобы эти элементы всегда были в целости и чистом виде, читаемы и разборчивы. Это существенно облегчит и ускорит подбор запчастей и сроки ремонта. Так же, посетив наш Сервисный центр, Вы должны ознакомиться с условиями Ремонта, прочитав пункты договора, прописанные в отрывной части приемной квитанции, узнать правила и условия хранения Вашей техники в Мастерской, получить разъяснения по определению стоимости диагностических работ и работ по ремонту или сервисному обслуживанию, способах оплаты и методах определения окончательной стоимости услуг и сроках их получения. После того как Ваше изделие будет принято в ремонт, Вам выдается отрывная часть квитанции с указанием номера заказа и номерами телефонов для связи. Проведение диагностики занимает различное время, в зависимости от сложности поломки, наличия необходимых запчастей, занятости мастеров СЦ, но как только выявление неисправностей закончится, Вас известят об ориентировочной стоимости ремонта и регламенте работ, которые требуется провести с инструментом или техникой и Вы должны принять решение и дать согласие на ремонт или отказаться от ремонта, если он, по-Вашему мнению, нецелесообразен.

Ошибка!
Ошибка неверный E-mail!
Ошибка!
{recapth:body}{recapth:validation}

Спасибо!

Ваш запрос принят. Мы обязательно свяжемся с Вами. Спасибо!

165161